Процедуры: удаление молочного зуба

Рейтинг:

• написал про специалиста Алексея Юрьевича Корчагина 22 июля 2019 в 16:13
    Хочу выразить благодарность сотрудникам этой клиники — внимательным, доброжелательным и профессиональным. Когда возникает острая зубная проблема — главное решить ее поскорее. Повезло!
    Доктор Алексей Юрьевич Корчагин — замечательный хирург с хорошими руками и добрым настроением к пациенту сразу вызывал доверие и уверенность, что проблема будет устранена и забыта. Так и получилось. Спасибо Вам, Алексей Юрьевич!
    • написан 22 июля 2019 в 16:59
      Добрый день, дорогая Вера. Спасибо за отзыв. Искренне рады, что Вы остались довольны приемом в нашей стоматологии. Врачи внимательно относятся к каждому пациенту, расскажут обо всех этапах лечения и помогут избавиться от внезапной зубной боли. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени! С уважением, администрация стоматологической клиники «Стар».
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 5 августа 2021 в 14:01
    Посещали клинику с ребенком. Стараемся посетить ее раз в год. Нам делали пломбу, и было удаление молочного зуба. По времени прием занял примерно от 40 минут до часа. Ребенок при удалении чувствовал себя хорошо. Мне очень понравилось, как общалась доктор во время приема. Мы полоскали зубы после удаления, и у нас еще было там небольшое воспаление. Мы просто ходили на удаление к одному доктору, а на лечение к другому. Ребенку все очень понравилось. С ней разговаривали по мере возможности. Я даже се – показать
    • написан 8 августа 2021 в 16:21
      Добрый день, Екатерина.
      Спасибо огромное за ваш отзыв! Если вам понадобится квалифицированная помощь, то вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Стоматологическая клиника Стар в Матушкино.